Колодки облегченной конструкции от Textar: снижение массы и экономия топлива
Компания TMD Friction представляет линейку облегченных тормозных колодок для коммерческого транспорта.
Колодки облегченной конструкции от Textar: снижение массы и экономия топлива
Компания TMD Friction, мировой лидер в области фрикционных технологий, представляет линейку облегченных тормозных колодок для коммерческого транспорта под маркой Textar. В рамках программы Lightweight Technology производитель разработал и запатентовал экологичные и оптимальные по весу тормозные колодки, став новатором в сфере нового поколения продукции, как для конвейерных поставок, так и для независимого рынка автозапчастей.
В настоящее время компания TMD Friction активно развивает программу Lightweight Technology – колодки облегченной конструкции, оптимизированные под весовую нагрузку транспортных средств. Технология позволяет сократить выбросы CO2 и экономить на топливе за счет снижения неподрессорных масс, что особенно ощутимо в случае применения в тормозных системах машин крупного автопарка.
Ключевой аспект Lightweight Technology – применение в колодках несущей металлической пластины уменьшенной толщины при сохранении общих габаритов изделия. Достигается это за счет дополнительной прослойки между фрикционным материалом и стальной подложкой. Материал этого слоя обладает меньшим удельным весом, нежели железо. Однако его прочностные характеристики гарантируют надежную работу колодки при всех возможных условиях эксплуатации. К ноу-хау программы также относятся запатентованные способы крепления фрикционного слоя к несущей пластине. Это решение в комплексе влияет на критерии безопасности, производительности и долговечности тормозных колодок.
Применение колодок облегченной конструкции Textar на среднестатистическом грузовике обеспечивает экономию веса до 5,6 кг. Как следствие, снижается объем выбросов CO2. С другой стороны, за счет этого может быть увеличена грузоподъемность машины, что повышает экономическую эффективность транспортного средства. Для определения размера такой экономии на официальном сайте Textar предусмотрен соответствующий онлайн-калькулятор.
Lightweight-технология также способствует улучшению общей работоспособности тормозной системы. В процессе работы колодки разогреваются до высоких температур и передают тепло тормозным механизмам, что при определенных условиях может привести к их ускоренному выходу из строя. Конструктивная особенность вспомогательного слоя между подложкой и фрикционной массой обеспечивает колодкам улучшенные теплоизолирующие свойства и создает для узлов тормозной системы дополнительную защиту от перегрева.
Изначально колодки Textar линейки Lightweight Technology для однопоршневых дисковых тормозов изначально стали применяться в тормозных системах Wabco для колес размером 17", 19" и 22". Они используются, в частности, в грузовых автомобилях Renault Midlum, Renault D-Serie, DAF CF и LF, MAN L2000 и M2000, Iveco EuroCargo и EuroFire.
Вся продуктовая линейка Textar для оригинальной комплектации переходит в программу для независимого рынка автокомпонентов. В результате старые стандартные колодки могут быть легко заменены на инновационные тормозные колодки облегченной конструкции Textar.
Информация взята с сайта http://groupautorus.ru/news/suppliers/kolodki-oblegchennoj-konstrukcii-ot-textar-snizhenie-massy-i-ekonomija-topliva.html