Самара, ул. Кабельная, д. 13
График работы
понедельник - пятница
с 09:00 до 18:00

суббота
с 09:00 до 15:00
воскресенье
выходной.
30.01.2019

Практические советы ZF

Практические советы ZF

   ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ. 

   ZF РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ.

  • Проведите тщательную проверку двухмассового маховика (ДММ) для выявления неисправностей, прежде чем начинать дорогостоящую замену узла.
  • Прибор Sachs для диагностики ДММ позволяет проверять их без демонтажа.

   Возрастающая мощность и более высокие крутящие моменты современных двигателей не должны влиять на плавность хода автомобилей. Двухмассовый маховик играет решающую роль, поглощает и почти полностью гасит крутильные колебания благодаря своей интегрированной демпфирующей системе. Если в трансмиссии слышны необычные звуки, то механик прежде всего проверяет двухмассовый маховик. Эксперты ZF Aftermarket объясняют, как определить возможную причину возникновения шума. Это защитит владельцев автомобилей от неверных выводов и ненужной замены узла.

   Двухмассовый маховик состоит из двух раздельных маховиков – т.н. первичной и вторичной массы – и расположен между двигателем и трансмиссией. Две массы маховика подвижно соединены друг с другом через систему радиально расположенных пружин – гасителей крутильных колебаний и опираются на подшипник скольжения, обеспечивающий вращение. Крутильные колебания, создаваемые двигателем, поглощаются и в значительной степени изолируются от остальной части трансмиссии с помощью ДММ. В результате работы двухмассового маховика существенно снижается нагрузка на детали трансмиссии, а также уровень шума, повышается комфорт во время поездки. Если при движении автомобиля возникают необычные шумы, подозрение в первую очередь падает на двухмассовый маховик, который нередко заменяют без дополнительной проверки. Однако, как показывает опыт экспертов ZF Aftermarket, замена этого узла не только требует больших затрат времени и денег, но зачастую совершенно бессмысленна, поскольку причина не в нём. Специалисты рекомендуют провести тщательную диагностику маховика, прежде чем приступать к его демонтажу.

   Диагностика во время поездки может дать важную информацию.

   Необычные шумы при запуске двигателя указывают не только на неисправный двухмассовый маховик, но также могут быть связаны со слишком низкой частотой вращения вала двигателя. Возможны и другие причины: падение мощности стартера, низкое напряжение аккумулятора из-за окисления или коррозии клемм и электрических контактов. Чтобы исключить эти причины, специалисты рекомендуют профессиональную очистку контактов с использованием комплекта специальных инструментов, разработанных инженерами ZF Aftermarket. С их помощью СТО могут легко, быстро и профессионально очистить окисленные поверхности клемм и электрических контактов.

   Другой возможной причиной необычных шумов может быть износ подшипников в натяжителе приводного ремня. Подозрение на неисправность двухмассового маховика может быть обосновано только в том случае, если шумы возникают при нормальном ускорении автомобиля и переключении передач. Убедиться в этом можно, разгоняя автомобиль на высокой передаче и максимальных оборотах, вдавив педаль акселератора в пол (от 1200 об / мин. и более). Если в этом случае нет стука, необычных вибраций или резких толчков транспортного средства, то двухмассовый маховик, скорее всего, исправен.

   Проведение диагностики двигателя.

   Диагностика двигателя может предоставить дополнительную информацию при поиске причин неисправности ДММ. Различия показателей объема впрыска в каждый цилиндр в режиме холостого хода могут говорить о неправильной работе форсунок. Сильная вибрация двигателя может привести к перегрузке и быстрому износу двухмассового маховика, особенно при работе на высоких оборотах. Такой же дефект проявляется при неполадках в системе управления двигателем. Мотортестер и другие диагностические приборы могут определять неисправности непосредственно в блоке управления двигателем и выявлять чип-тюнинг (перенастройку программы управления двигателем). В этих случаях может произойти повреждение маховика.

   Только после диагностики двигателя и проведенной диагностической поездки можно выполнять визуальный осмотр и диагностику двухмассового маховика. Изменение цвета поверхности трения вторичного диска маховика свидетельствует о сильном перегреве или механических перегрузках узла. Так случается, когда водитель слишком долго удерживает сцепление в режиме пробуксовки. Перегрев в течение длительного периода может привести к тому, что смазка в маховике спечется и затвердеет. Такое повреждение требует замены ДММ. Если на поверхности маховика имеются видимые трещины от перегрева, необходимо заменить маховик, так как он может разрушиться во время движения. Появление цветов побежалости в зоне расположения опорного осевого подшипника (на участке ниже поверхности трения между заклепками) – еще одно основание для замены маховика, свидетельствующее о преждевременном износе осевого опорного подшипника. Это может стать причиной необычного шума, который слышен во время движения автомобиля.

   Другие видимые признаки неисправного маховика – вытекание смазки из-за повреждения его корпуса. Следует учитывать, что незначительные следы смазки в некоторых случаях могут быть связаны с конструктивными особенностями транспортного средства или допустимы изготовителем и не влияют на работу ДММ.

   Более подробная информация для прессы и фотоматериалы размещены на сайте: www.zf.com/press

   Прибор Sachs для проверки двухмассовых маховиков позволяет проверять их как до, так и после демонтажа.

   ZF Aftermarket предлагает высококачественный специализированный контрольный прибор для быстрой и профессиональной проверки двухмассовых маховиков Sachs в легковых и легких коммерческих автомобилях. Он позволяет проверить свободный ход одной массы относительно другой, жесткость пружин гасителя крутильных колебаний, состояние центрального (осевого) подшипника и смещения масс маховика в радиальной плоскости. Проверка маховика до либо после демонтажа позволяет предотвратить повреждение нового сцепления. Если маховик исправен, то величина смещения масс относительно друг друга в обе стороны и прилагаемые для этого усилия должны быть одинаковыми. При вращении не должно быть никаких необычных движений, залипания или трения. Любой из вышеперечисленных признаков может указывать на дефекты внутренних элементов ДММ, включая поломку пружин или сепараторов. Они могут повредить корпус изнутри, что может привести к утечке смазки. В таких ситуациях маховик необходимо заменить.

   Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира. Общая численность персонала составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. В целях сохранения лидирующих позиций в области инновационной продукции концерн ежегодно инвестирует более 6% от своего оборота в НИОКР. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков в мире для автомобильной промышленности.
   ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». С помощью инновационных технологий концерн активно воплощает стратегию Vision Zero, направленную на обеспечение безопасного дорожного движения и достижение нулевых выбросов. Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса для легковых, коммерческих автомобилей и промышленной техники.
   Комплексные подходы и полная линейка продукции дивизиона Aftermarket концерна ZF Friedrichshafen AG обеспечивают надёжность и экономичность транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла. Благодаря известным торговым маркам, инновационным цифровым решениям, международной сервисной сети и широкому ассортименту продукции, соответствующему требованиям каждого конкретного рынка, ZF является востребованным деловым партнером и занимает второе место среди поставщиков на международном рынке запасных частей.

09.08.2023
Новая линейка пластичных смазок SUPROTEC Компания ООО «НПТК «СУПРОТЕК» объявляет о выпуске линейки пластичных смазок. Пластичные смазки "Супротек" – это развитие отечественных смазочных материалов на современном уровне. Компания самостоятельно изготавливает продукты по авторской рецептуре. Это обеспечивает качество выходного продукта и его рабочие свойства более высокие, чем у многих товаров аналогичного назначения. Смазки "Супротек" отличает механическая стабильность – надежное уменьшение трени
08.08.2023
Тормозные колодки ANCHI - новинка в Mega-zap-auto! Идём в ногу со временем! В условиях стремительного роста процента китайских производителей на российском рынке представляем новый бренд: ANCHI. Вот что о нём нужно знать: ANCHI - это тормозные колодки родом из Китая. Высокое качество на уровне знакомых NibK, LPR Brakes и Autopart International, лучшие цены среди конкурентов и собственное производство - всё это делает ANCHI заметным брендом на рынке. СМОТРЕТЬ ТОП-10 АРТИКУЛОВ Компания Anchi Company
07.08.2023
Расширение ассортимента вентиляторов и водяных насосов FREE-Z Специалисты немецкой компания Carberry GmbH рады объявить о расширении ассортимента вентиляторов и водяных насосов, выпускаемых под брендом FREE-Z. Новинки уже в наличии и доступны для заказа. Основной функцией автомобильной системы охлаждения является поддержание рабочей температуры двигателя, не допуская перегрева и снижения температуры ниже рабочей. Задача водяного насоса или помпы – обеспечить принудительную циркуляцию антифриза
03.08.2023
Уважаемые клиенты! Представляем вашему вниманию новую продукцию брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, STARTVOLT. Успейте заказать по летним ценам!  Актуальный ассортимент по ссылке.
03.08.2023
Представляем новинки июля 2023. В двух частях подробно рассказано о новом ассортименте фильтров для актуальных моделей HYUNDAI, KIA, NISSAN, BMW, MINI, MERCEDES-BENZ, VOLVO, GEELY, TOYOTA, HAVAL, MAN TRUCK, MERCEDES-BENZ TRUCK.
02.08.2023
Уважаемые клиенты! Компания Allied Nippon Ltd. рада сообщить об обновлении сайта www.allied-nippon.com Сайт сделан максимально удобным и информативным, чтобы вы могли быстро найти всю интересующую вас информацию в полном объеме о продукции бренда Allied Nippon, подобрать необходимую деталь для вашего автомобиля из предлагаемого ассортимента. Работы по усовершенствованию сайта еще ведутся: добавляются новые рубрики, статьи, кросс номера, дорабатывается каталог, чтобы он был более информативным.
28.07.2023
3-ий и 4-ый этапы RDS GP прошли довольно успешно для нашего друга, пилота команды STAR PЁR STARS AIMOL. IGORA DRIVE и ADM Raceway стали трассами, где Дима Ермохин смог продемонстрировать все свои навыки опытного бесстрашного дрифтера. JIKIU – бренд июля-августа в «EVERYCAR». Специально для сети СТО был снят любопытный видео-ролик нашими партнерами. Смотрите с удовольствием! Сергей Стилов в рубрике «Сколько стоит…» на канале Шамиля – спортсмена-гонщика, ведущего и блоггера. Очередной необычный обзор, с душ
26.07.2023
Уважаемые клиенты! Представляем вашему вниманию новую продукцию бренд AIRLINE, вышедшую в июле.  Актуальный ассортимент по ссылке.
26.07.2023
Новинки STARTVOLT и CARVILLE RACING, Июль 2023 Уважаемые клиенты! Представляем вашему вниманию новую продукцию брендов STARTVOLT и CARVILLE RACING, вышедшие в июле. Актуальный ассортимент по ссылке.
26.07.2023
Изменение срока годности и дизайна упаковки febi и SWAG Внимание! Новое в тормозных жидкостях febi и SWAG! 1) Обновлен дизайн упаковки: форма и цвет тары, а также крышки в бренде febi, этикетка. 2) Теперь хранить можно дольше! Срок годности увеличен до 2-х лет. 3) Появилась удобная для единоразового применения фасовка 0,5 литра. 4) В ассортимент добавлены жидкости для гибридных и электромобилей. Тормозная жидкость представляет собой важнейший с точки зрения безопасности компонент тормозной системы